S-Clone №2 ([info]moyra_athropos) wrote,
@ 2008-07-23 20:02:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Current location:Петроградка
Current mood: bored
Current music:спЛин - Спи взаброшенном доме
Entry tags:О жизни

Застрелиться
Ааааа. По-моему, это форменный ПЦ.
Эмо-торжество!
Нет, ну мне, к примеру, все это весьма знакомо тоже. И "должна", и пустота, и прочая лабуда.
Но это же все временное, чрезвычайно временное. Это все всегда только разве что злило - то есть давало энергию. А энергия это уже хорошо.)
Жить это круто! И это не обсуждается.
Пусть не 100% времени, но все же круто. В моем стиле скорее удариться совсем в другую крайность - мечтать о бессмертии.)
Давно уже, с самого открытия коммуны чайлдфрей, призываю всю свою терпимость, чтобы не хотеть их всех поубивать. Ну, хотя бы чтобы этого не показывать...



(Post a new comment)


[info]naoe_riki
2008-07-23 04:07 pm UTC (link)
Ужас какой по ссылке. -_-

Ну в этом рассказике или что это - вроде как мама любит свою дочь, но почему дочь не отвечает матери? Она не чувствует, как её любят? Мда-а...

(Reply to this) (Thread)


[info]moyra_lahezis
2008-07-23 04:14 pm UTC (link)
Она НЕ ХОЧЕТ ЖИТЬ. И винит маму в том, что е родили, хотя она не просила.
Такие дела, хехе.

(Reply to this) (Parent)


[info]bloide
2008-07-23 05:01 pm UTC (link)
мда...
и пост, и комментарии - это правда ПЦ.
меня добивает то, с каким восторгом они рассказывают об абортах и т. п.

и вообще, все чайлдфришники - ебанутые. меня на одном из таких сообществ в ЖЖ уже забанили)

(Reply to this) (Thread)


[info]moyra_athropos
2008-07-23 06:21 pm UTC (link)
+ 1, хотя меня не банили. Я просто там не холиворила как-то. Смысла ноль.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]bloide
2008-07-23 07:09 pm UTC (link)
у нас совместный рейд был, который ну очень разозлил модеров. хотя смысла действительно ноль...
с другой стороны, они иногда очень болезненно воспринимают критику (доводов в свою пользу нет просто). пусть знают, что на самом деле они уроды, и напоминать им об этом периодически необходимо.

(Reply to this) (Parent)

эти существа
[info]smiling_aiden
2008-07-23 06:18 pm UTC (link)
уменьшают количество людей на Земле
точнее, таких же как они, ибо кого они с такими взглядами могут вырастить - вполне понятно

может, в этом тоже есть плюс... х_х

(Reply to this) (Thread)

Re: эти существа
[info]moyra_athropos
2008-07-23 06:20 pm UTC (link)
Они никого не собираются растить. И сами жить зачастую не хотят. Их надо поубивать!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: эти существа
[info]smiling_aiden
2008-07-23 06:46 pm UTC (link)
они и так помрут, тратить на них свою энергию бессмысленно и противно

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: эти существа
[info]moyra_athropos
2008-07-23 06:47 pm UTC (link)
Ну, может ты и права.

(Reply to this) (Parent)


[info]ion_storm
2008-07-23 06:39 pm UTC (link)
Бля, чайлдфри. Каждый раз, когда натыкаюсь,хочу расстрелять всех представителей из рокетланчера

(Reply to this) (Thread)


[info]ion_storm
2008-07-23 06:43 pm UTC (link)
Я конечно понимаю, что надо быть терпимей, потому и не лезу, но каждый раз, когда на таких натыкаюсь... Просто противно
А ещё противней после таких рассказов

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]moyra_athropos
2008-07-23 06:46 pm UTC (link)
Та же фигня. Призываю толерантность, мать ее... Но уроды есть уроды. Все же.

(Reply to this) (Parent)


[info]morrigan_in_me
2008-07-23 07:12 pm UTC (link)
Хотела аффтару написать, что он/она сволочь, но они запретили комментировать всем не-членам коммьюнити. Смелые и готовые отстаивать свои взгляды, ага.

(Reply to this) (Thread)


[info]moyra_kloto
2008-07-23 08:39 pm UTC (link)
Боятся, конечно же.

(Reply to this) (Parent)


[info]moyra_lahezis
2008-07-24 07:02 am UTC (link)
Это она, да.
Они всегда боятся, хех.

(Reply to this) (Parent)


[info]cloud_86
2008-07-23 07:25 pm UTC (link)
Доля правды в этом есть - "нас не спрашивали, когда производили на свет" (с) Курт Воннегут

С другой стороны - проще всего свалить собственные неудачи в жизни на плохих родителей, некомфортные условия для развития и т.п. Типа, ах такая жизнь, а мы в ней оказались, несчастные. И нихрена не можем сами сделать.

Во френдленте периодически кидают ссылки на это эпохальное сообщество. Мое мнение, впрочем, от всего прочитанного там не изменилось:

1) не вали все на родителей если сам нихрена не можешь сделать
2) когда делать ответственный выбор о зачатии ребенка - решать тебе и только тебе. И вся ответственность за сделанный выбор лежит на тебе и только на тебе.

(Reply to this) (Thread)


[info]moyra_lahezis
2008-07-24 07:03 am UTC (link)
Эмство и упадничество. Вот это что.
К выводам +1.)

(Reply to this) (Parent)


[info]vernusya
2008-07-23 07:54 pm UTC (link)
0-о Нет, ну ладно, аборт она сделала, это каждый решает за себя..Но вот так вот гордо и с пафосом?? Мать ей виновата.. Тем что родила и заботилась? Ох**ть, блин, вина. Никого ведь не спрашивали где, кем, когда родить и рожать ли вообще. :-/
Я ведь не против, если кто-то сознательно не заводит детей, их дело.. Но ВОТ ЭТО..

ЗЫ: Я очень извиняюсь за излишнюю, может быть, эмоциональность. Просто ссылка ээ..произвела на меня сильное впечатление, да.

(Reply to this) (Thread)


[info]moyra_kloto
2008-07-23 08:39 pm UTC (link)
Вот-вот. Не нравится, что родили - иди и убей себя. А не эмо-посты в жежешечку строчи.
Не можешь убить себя - жиыви и не п**ди.
Тоже извиняюсь за, как понимаешь.

(Reply to this) (Parent)


[info]red_buttons
2008-07-23 10:20 pm UTC (link)
Чайлдфри мне по нраву. Эта секта против размножения, а людей и так слишком дохуя, чтобы пережить Голодную Зиму (когда нефть кончится).

(Reply to this) (Thread)


[info]moyra_lahezis
2008-07-23 10:46 pm UTC (link)
Вот если бы они еще и сидели себе, не размножаясь, тихо, совсем хорошо бы было. Итак нет, им бы лишь бы попи***ь!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]red_buttons
2008-07-23 11:04 pm UTC (link)
Так они же пиздежом и размножаются, паразитируя на нездоровых особях. Everything is alright.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]moyra_lahezis
2008-07-24 08:32 am UTC (link)
Скинешь на естественный отбор?...
Ну, может быть.

(Reply to this) (Parent)


[info]zinik_alexander
2008-07-23 11:00 pm UTC (link)
Прекрасно, просто прекрасно.

Нет, у меня тоже в жизни бывали тяжелые периоды - и с родителями, и с отношением к детям, а уж к самой собственной жизни я и сейчас отношусь достаточно прохладно...

Но как до такого можно дойти - я просто не представляю. Здесь нужно лечение.

(Reply to this) (Thread)


[info]moyra_lahezis
2008-07-24 07:43 am UTC (link)
Эфтаназипамом.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]zinik_alexander
2008-07-24 08:58 am UTC (link)
Таких, которым жизнь не мила - точно эфтаназепамом.

(Reply to this) (Parent)


[info]lionel_etrange
2008-07-24 05:44 am UTC (link)
Не буду этого комментировать. У автора поста по ссылке явная клиническая депрессия. Тут нужны не восторженные комментарии в сообществе и не пинки, плевки и матерки. Клиническая депрессия находится уже в компетенции психиатров находится, если моя память мне ни с кем не изменяет.

(Reply to this) (Thread)


[info]moyra_lahezis
2008-07-24 07:44 am UTC (link)
Причем лечат медикаментозно, кажется.

(Reply to this) (Parent)

второе явление
[info]mnemorandom
2008-07-24 06:50 am UTC (link)
Мойра, добрый день! Очень надеюсь, что вы меня не забаните. Пожаалуйста, я матом не ругаюсь и не обзываюсь.
Рискую, но промолчать не могу. Был шокирован: обычно люди, одевающиеся в самодельные костюмы и с деревянными мечами гоняющие по лесам, свободны от установки общества "рожай, нужны солдаты".
Скажите, почему у всех присутствующих и у вас в том числе такую ненависть вызывает желание снизить конкуренцию вашим детям? Почему в ответ на "я не хочу быть размноженческим организмом, а хочу жить, косплеить и играть в финалку" вы реагируете "хочу их всех поубивать"? Почему вы вроде как студентка уже, а двоих детей ещё не родили, и при этом осуждаете тех, кто и не собирается рожать? Ненавидьте голубых - они праативные и аналом промышляют. Ненавидьте чурок - они странно разговаривают и пахнут. Ненавидьте подавляющее большинство населения страны - они считают онемэ "мультиками" для больных на всю голову. Но ненавидеть за желание самому определять ценность своей жизни? Вы считаете чайлдфри предателями в битве нашего народа за численность? Вы считаете любого, не стонущего в экстазе от засранного памперса, психом?
Просто прошу: определите явно, что вам сделали чайлдфри или за какие качества вы их так ненавидите?

(Reply to this) (Thread)

Re: второе явление
[info]moyra_lahezis
2008-07-24 07:37 am UTC (link)
Зачем банить, я люблю холиворы =P
Мне плевать насчет солдат, но ребенок (а желательно трое) - это моя самая светлая мечта в этой жизни. И я, как женщина, вижу назначение женщины в том, чтобы быть матерью, иначе же жизнь на 80% прожита зря. Как-то так.)
А чайлдфри, голубых и уж тем паче чурок я вовсе не собираюсь ненавидеть. Я очень даже толерантно их всех терплю, со многими даже чудно дружу.
Что не отменяет моего святого права иметь по вопросу мнение и заявлять его. А им заявлять свое, чтобы я слышала.
Вот только общаться это нам обычно не мешает.)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: второе явление
[info]mnemorandom
2008-07-24 07:58 am UTC (link)
Просто меня постоянно банят за такие невиннейшие вещи такие спокойнейшие люди, что я дую на воду.

Разве многообразие - не главнейшее условие сохранения и улучшения породы? Другими словами, именно то, что у >разных< людей >разные< "светлые мечты" и есть хорошо. У вас трое - светлая мечта. У другой ноль - светлая мечта. Вы, как женщина, можете говорить за женщину-себя, за своё назначение, но другая женщина, которая видит назначение в другом, с вами вполне может быть не согласна. Глупо выглядит человек, доказывающий всем, что любить надо арбузы и только арбузы, а дыни - невкусные.
И я на стороне чайлдфри именно потому, что они не кричат "Мать, откажись от ребёнка, убей его", а вот их противники как раз кричат "Чайлдфри, заведи ребёнка, роди его". Т.е. нетерпимы и фанатичны именно сторонники рождения.
И про "ненавидеть": пассаж типа "с самого открытия коммуны чайлдфрей, призываю всю свою терпимость, чтобы не хотеть их всех поубивать. Ну, хотя бы чтобы этого не показывать..." и "Они никого не собираются растить. И сами жить зачастую не хотят. Их надо поубивать!"... Я, конечно, понимаю, что никакие убийства не планируются (кто же о таком в инете расскажет ;)), но не верится, что вы высказываете призывы их убить из милосердия и любви, а не из ненависти. Всё же большинство (подавляющее) чайлдфри не хотят растить именно из-за любви к собственной жизни, нежелания тратить её на детей.

"А чайлдфри, голубых и уж тем паче чурок" - следует ли из этого, что голубой хуже чурки? ;)


Коронный вопрос: "светлая мечта" - это что-то труднодостижимое. Троих детей организовать можно за 3 года, а если повезёт, то быстрее. Вы уже могли достичь заветного. Что же вас останавливает?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: второе явление
[info]moyra_lahezis
2008-07-24 08:11 am UTC (link)
Может, мне неправильные чайлдфри попадались, но они как раз кричали, что всем нужно немедленно косяками идти на аборты. Частично потому и не люблю их.
Терпимость призываю, и не поубивала, как видите. :D
Терпимости на это вроде хватает. Иногда, конечно, в плохом настроении особенно, пробивает. Но бОльшую часть времени я ппц как толерантна.
Ну, и после этого поста тоже, кхм, несколько сорвало. Идиотизм потому что крайний уже.
Убей сибя, аффтор!
Если кто-то не хочет рожать детей, пусть сидит тихо и не рожает. ненавижу агитацию, и поэтому - и саму их коммуну как явление, в целом.
А голубые и чурки имхо равноценны.)

А мешает мне многое. К примеру, то, что прежний мой парень был против. А ныне я вообще без парня.
Когда найду хорошего человека, осуществлю без вопросов.)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: второе явление
[info]mnemorandom
2008-07-24 08:24 am UTC (link)
Да, определённо "это не настоящий нескафе", в смысле чайлдфри. Я вот где-то с месяц уже читаю ru_childfree, там нет надрыва и призывов. И вообще, сама суть "коммуны" отрицает агитацию. Т.е. чайлдфри там тихо себе сидят и не лезут к нормальным людям. Я вполне понял бы агрессию, если бы бездетный припёрся к Мойре в личный журнал и начал призывать её "не ломать себе жизнь, не рожать ни в коем случае". Хмм, такое случалось? Вроде бы они мирно тусуют в своих сообществах, "не оскорбляя ликом богомерзким". Ну а если кто-то из любопытства пришёл в коммуну и оскорбился... Ну так "а ты в наш парк не ходи, пративный". По крайней мере в ру_чайлдфри так и пишут: "нам тут посторонние нафиг не нужны". Могли бы писать под замок, это да. Но подзамочные трудно читать, например, с работы.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: второе явление
[info]moyra_lahezis
2008-07-24 08:29 am UTC (link)
Случалось нечто вроде. Ажно два раза. Они не то чтобы "не ломать жизнь" приходили, а продолжить срач из других журналови во что бы то ни стало что-то доказывать. В бан слетели сразу.
Опять же, частично от того не люблю. У меня тогда еще вообще отфрендеж был по интересу "чайлдфри" глобальный, разозлили.
А хотели бы под замок писать - писали бы. Мне кажется, им нравится провоцировать.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

консенсус
[info]mnemorandom
2008-07-24 08:46 am UTC (link)
Мне кажется, следующая формулировка будет прекрасным итогом нашей беседы:
Мойре не нравятся чайлдфри провокаторы, хамы и агитаторы. Мнеморандом "милость призывал" ко всем остальным чайлдфри, а провокаторов и хамов сам тоже не любит (агитаторы, по моему, имеют право на жизнь, принцип свободы совести). Требовать от Мойры каждый раз уточнять, каких именно чайлдфри она критикует, было бы глупым, особенно в свете того, что "хорошие" чайлдфри Мойре не попадались. Требовать от Мойры быть идеалом терпимости и выдержанности было бы также глупым.
Вывод: если критиковать людей не по принципу их идеологической принадлежности, а по принципу их человеческих качеств, (например, не "чайлдфри уроды", а "хамы и провокаторы (в конкретном примере - чайлдфри) уроды"), то визиты всяких защитников можно свести к минимуму

8D

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: консенсус
[info]moyra_lahezis
2008-07-24 08:49 am UTC (link)
На том и порешили :D

(Reply to this) (Parent)


[info]muharred
2008-07-24 09:40 am UTC (link)
Эх. А мне даже есть чем заняться, кроме чтения всякой фигни. Ибо why should I care? Мне чё-то уже давно надоело думать о мире во всём мире и о благополучии всего человечества. Нафег. Миня на фсехъ ни хватед! :-Р

(Reply to this) (Thread)


[info]moyra_athropos
2008-07-24 09:42 am UTC (link)
Займись сочинением всякой фигни =%)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]muharred
2008-07-24 11:14 am UTC (link)
Дык, я уже. Точнее всегда. Но я свою фигню маскирую круче - я комментами её пишу! :-D

(Reply to this) (Parent)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…